Dimash & Hauser – реакция

Моя реакция на новую работу хорватского виолончелиста Степана Хаузера и Димаша Кудайбергена.
Ну, как сказать новая работа? Просто взяли студийную версию Аве Марии Димаша (а другой в природе и не существует, так как даже на его сольниках звучит одна и та же запись), и добавили в студии поверх немного партии виолончели Хаузера. А на видео просто оба артиста изображают “живость” – Димаш привычно излишне пафосно кривляется и широко открывает рот, а Хаузер водит смычком по своему инструменту. Собсно, сие действие и презентовано пиплу как нечто. Также мне непонятно, почему виолончель так плохо слышно, хотя это не живой номер.
При этом меня такая коллаборация абсолютно не удивила – Хаузер в принципе всю свою карьеру только и делает, что “примазывается” к разного калибра артистам и просто делает инструментальные каверы на известные песни (этим “творчеством” завален весь его канал) – своего он ничего не придумывает. Стимул Димаша тоже понятен – ему тоже выгодна коллаборация с Хаузером – как-никак, хорват известен, причем больше, чем сам Димаш smile. И правильно делает Димаш, как я считаю.
Другое дело, что вот это очередное фанерное кривляние Димаша уже поднадоело, честно говоря. Ну, несолидно это, если артист хочет быть действительно большим артистом. Тем более снять такое в Европе! Можно было вживую что-нибудь сымпровизировать тем же головным голосом, чем тупо накладывать на Аве Марию Крутого такую же фанерную виолончель Хаузера.
Я не знаю на планете ни одного вокалиста с академическим вокалом, который бы так часто использовал одни и те же студийные записи своих песен, как Димаш! Такого просто нет!

степан хаузер димаш

Хаузер, кстати, тот еще фанерщик! Он умудрился склонить к фонограмме самого Андреа Бочелли, причем дважды! Бочелли, напомню, – самый популярный в мире вокалист с классическим вокалом (с 270 концертами в США, с концертами на абсолютно всех континентах, в том числе Африке, с личной звездой на Аллее славы). До коллаборации Бочелли с Хаузером я никогда за Андреа не наблюдал откровенной грязной фонограммы! Но, как только они выкатили совместный номер с песней “Melodramma”, мне этот клип показался фанерным (хотя они оба там изображали живое исполнение). Но примерно год назад они вдвоем исполнили эту же песню уже на Таймс-сквер в Нью-Йорке, и все мои сомнения отпали, так как была врублена та же самая фонограмма, что и из клипа. И Хаузер цинично водил смычком по карбоновой виолончели, которая не имела никакого намека на хоть какое-то снятие звука! Таким образом, благодаря Хаузеру я впервые увидел у Бочелли фонограмму!

В общем, хочется встать в позу Ильича и картаво произнести “Верной дорогой идёте, товарищи!” и Хаузеру, и Димашу!

П.С. Вот 2 разных выступления с одной и той же фонограммой Хаузера и Бочелли:

Комментарии5
  1. Name Surname

    Как я устала от его фанеры( И эту тему с Хаузером тоже не поняла. Я реально в декабре сорвалась в Гонконг на его концерт, и когда была фанера, я просто сидела и даже на него не смотрела. Просто отключалась на это время. А вот когда вживую пел – рыдала. Очень грустно(

  2. коба

    тот что был в Дубае это из новой волны а в алмате вроде другая ave maria и тот же был в малайзий

    1. admin (автор)

      сейчас специально посмотрел алматинскую версию, слышу абсолютно ту же самую запись с новой волны и которая залита на музыкальные платформы.

  3. admin (автор)

    Скоро будет статья со сравнением академического вокала Бочелли и Димаша. Будет эпичный баттл с неожиданной развязкой! xD Объективно, честно, профессионально! Бочелли будет выступать в качестве кроссоверного эталона.

    1. Гость

      Напишите статью, куда вообще пропал Димаш? Что он делает в Китае? И где его обещанная песня от Афанасьева? В сентябре прошлого года обещал что уже «СКОРО» будет сюрприз, может я что то пропустил?

Добавить комментарий